ФОРСУНКА-ПЕРМЬ (DIESEL-ЦЕНТР)
Диагностика и ремонт дизельного топливного оборудования

• Диагностика и ремонт топливных насос-форсунок

Насос-форсунка — интегрированная система непосредственного впрыска топлива для дизельных двигателей, представляет собой топливный насос, объединённый с форсункой. Используется одноплунжерный насос, обычно приводящийся в действие от распредвала.

Важным отличием от систем питания на основе механического впрыска и Common Rail является отсутствие в системе питания на насос-форсунках общего ТНВД. Здесь, фактически, каждая насос-форсунка представляет собой индивидуальный для каждого цилиндра миниатюрный ТНВД, а общее число насос-форсунок всегда равно числу цилиндров мотора — по одной на каждый цилиндр.

Насос-форсунка всегда устанавливается в головке блока цилиндров, насосной частью наружу, а форсуночной в корпус головки. Привод насос-форсунок осуществляется либо распредвалом, либо отдельным кулачковым валом, поэтому насос-форсунки всегда расположены под клапанной крышкой и снаружи мотора не видны. Дозирование впрыска осуществляется электромагнитным клапаном. Подвод топлива к насос-форсункам осуществляется общим подкачивающим насосом низкого давления. Топливная система разделена на систему подачи с низким давлением (порядка 5 бар) и систему впрыска с высоким давлением (порядка 2000 бар).

Насос-форсунки:
• ECU (electronic unit injector),
• PDE UIS для Unit Injector system.

Принцип работы в двух словах выглядит следующим образом:

Насос-форсунка представляет собой топливный насос высокого давления и форсунку как единый функциональный узел.
Плунжер насос-форсунки, создает давление (более 2000 атм). Электромагнитный клапан (куда провода прикручиваются) регулирует объём и количество топлива, а так же время впрыска. Распылитель – “исполнительный механизм” производит впрыск топлива в цилиндр. От качества факела (распыливания топлива) во многом зависит расход топлива и динамика двигателя.
Плунжер насос форсунки, приводится в движение кулачковым валом двигателя через, толкатель и коромысло.
Датчики дают информацию блоку управления о: положении педали газа, числе оборотов двигателя, позиции распред валов, температуры и давления воздуха во впускном коллекторе, времени начала впрыска с датчика детонации (по времени совпадает примерно с БИП сигналом) и т.д. На основе этих данных, блок управления формирует управляющие сигналы на клапан насос форсунки (индивидуального насоса).

Почему насос-форсунки выгодно ремонтировать у нас?

• Ремонт насос-форсунок с гарантией. Мы уверены в качестве проведенных работ и установленных деталей. Гарантия – это подтверждение для вас в том, что автомобиль будет стабильно работать и не подведет вас.
• Специализируемся на ремонте насос-форсунок с начала 2000-х годов. Диагностика и ремонт автомобилей осуществляется в максимально короткие сроки: этому способствует специализированное оборудование, собственный стенд, постоянное наличие запчастей.
• Цена не поменяется в процессе ремонта без видимых причин. У нас нет скрытых платежей и комиссий – вы платите только за проведенные работы и установленные запчасти. Весь процесс ремонта двигателя может быть проконтролирован вами лично.
• Быстрая диагностика, наши специалисты определят типовые неполадки в работе топливной аппаратуры, посчитают стоимость ремонта и запчастей, дадут рекомендации. Запишитесь на сервис прямо сейчас, не тяните.

Узнайте стоимость ремонта по номеру:

+7 (342) 276-15-82

© 2000-2020 Форсунка-Пермь (ДИЗЕЛЬ-ЦЕНТР)