Любой ремонт дизельных двигателей должна предварять диагностика. Устройство дизеля сочетает сложную механическую конструкцию и весьма непростую электронику. Одна и та же неисправность дизеля может вызываться десятком различных причин. Поэтому диагностика дизельного двигателя должна производиться опытными квалифицированными специалистами с применением современного диагностического оборудования. Методов диагностики существует много – это осмотр и измерение технических параметров с помощью монометров, комрессометров, стробоскопа, компьютерная диагностики с применением специальных диагностических приборов. Сочетание этих методов позволяет установить причины неисправности наиболее точно и быстро.
Где осуществить своевременный, недорогой, а главное профессиональный и качественный ремонт дизельных двигателей?
Мы можем предложить вам не только квалифицированный капитальный ремонт двигателя, а точнее ремонт дизелей, но и основу всех основ – всестороннюю диагностику авто любой марки. Предлагаемая нами диагностика дизельных двигателей отличается не только уровнем профессионализма, но и стоимостью и качеством ее исполнения. Сегодня предлагается широкий спектр диагностических операций разной области, методики и уровня оснащенности. Наша компания предлагает такие их разновидности, как:
• Компьютерная диагностика дизельных двигателей предполагает тончайшее «обследование» автомобилей. Где основными системами впрыска являются такие системы как Lucas, Common Rail, Denso, Zexel, Delphi, Bosch из более известных, так и многие другие, используемые в оснащении современных авто.
• Инструментальная диагностика представляет собой спектр услуг по:
— замене расходных средств компрессионных систем.
— доскональной проверке свечей накаливания и форсунок, угла опережения впрыска и состояние опрессовки топливной системы.
— контроль расхода антифриза и масла на наличие реальной течи или сроков возможности их образования.
• Диагностика дизельных двигателей турбированного типа. А именно: самих турбин, систем наддува и их турбокомпрессоров.
• Диагностика, основанная на устранении некоторых неисправностей и неполадок в процессе проверки и точной отладки регулировок газораспределительного механизма и системы впрыска.